пресс-релизы

В целом, пиарщики и журналисты имеют достойные рабочие отношения, или, по крайней мере, мне нравится думать, что мы это делаем В целом, пиарщики и журналисты имеют достойные рабочие отношения, или, по крайней мере, мне нравится думать, что мы это делаем.

Но новое исследование Pressfeed подчеркивает тот факт, что у нас разные мнения относительно того, что должно быть включено в пресс-релиз.

Почти половина (45%) опрошенных сказали, что визуальные элементы с новостями вообще не важны для журналистов, а 39% сказали, что нет необходимости добавлять изображения, видео или графику в выпуск новостей.

Но 80% журналистов, включенных в опрос, сказали, что было важно или очень важно иметь доступ к фотографиям и визуальным изображениям, а 75% хотели получить видеоконтент.

Мы получаем сотни пресс-релизов на Econsultancy, некоторые хорошие, некоторые не очень хорошие.

Итак, вот 11 дружеских советов о том, как пиарщики могут сделать свои пресс-релизы более эффективными, и с большей вероятностью их можно будет открывать и читать…

Авторизация

Реклама

Реклама

Архив сайта

Облако тегов