Юбилейные банки Coca-Cola в стиле пин-ап
В этом году напитку Coca-Cola исполняется уже 125 лет. Удивительное дело, но за это громадное как для бренда количество времени бутылки и банки из-под этой газировки не потерпели никаких существенных изменений в плане дизайна. Эта тара стала не менее легендарной, чем сам напиток. И потому вряд ли кому-то удастся внести нечто кардинально новое в их дизайн, как это пытаются сделать авторы и для Coca-Cola. Все новшества, которые вносятся в дизайн этой тары, совершенно незначительны и хорошо продуманы. Если же происходит какое-то резкое изменение, то оно, как правило, временное.
К примеру, как новый дизайн для банок Coca-Cola, созданный в честь 125-летия напитка. Впрочем, «новшествами» в нем не особо и пахнет. В данном случае, как заведено, все новое – это хорошо забытое старое. На этих банках, созданных компанией Bulletproof, помещены так называемые «Varga girls» - изображения девушек в стиле пин-ап, созданные классиком американской иллюстрации Альберто Варгасом (Alberto Vargas) еще в середине двадцатого века.
Эти рисованные девушки прославились, в том числе, и благодаря использованию их образов в рекламе Coca-Cola. Появлялись они также на страницах журнала Playboy и во множестве других источников, став одними из самых тиражируемых изображений в мире. Как видите, компания Coca-Cola не очень спешит с внедрением чего-то нового в свои напитки, в дизайн их бутылок и банок, а также в маркетинг. Но она никогда не против обратиться к старому, к былому. Особенно, в преддверии своего 125-летия. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми