ProjectNext и компания 3М подвели итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров «Территория 3М»
По результатам голосования членов жюри за самое органичное сочетание креатива и практичности, абсолютным победителем стала Косарева Виктория. Ее эскиз отличается четкими линиями, чистыми цветами, наглядным брендированием и удобством выкладки товаров. Возможно, именно этот проект станет прототипом будущего розничного магазина компании 3М. Вторым финалистом стал Петр Сергеев. Его проект был выбран за самую креативную идею. Конкурсант предложил сделать торговую точку в виде капсулы, открытой по бокам с торцов, что позволило сделать мини бутик проходным. Гибкий экран LED делает магазин «живым», он хорошо воспринимается с любой точки, и даже с верхних ярусов торгового центра. За свой креативный проект Петр получает в подарок микропроектор компании 3М. Третьим финалистом и обладателем самой практичной работы стал Роман Хохлов.
Простота форм и многоярусность витрин позволяет максимально удобно расположить товар перед покупателями, в том числе по секторам, в зависимости от категории продукции. Роман также получает приз - микропроектор от компании 3М. Жюри выделило еще одну работу, достойную приза от компании 3М, и еще один микропроектор для показа презентаций достается Григорию Андрюничеву. Участникам конкурса предлагалось продемонстрировать свой профессионализм и знание дизайнерских материалов компании 3М, которые, по правилам конкурса, должны быть использованы в оформлении магазина. Главным ответственным за тонус конкурса была назначена компания 3М, которая стала вдохновителем и организатором многочисленных мероприятий. В ходе организованных мастер-классов специалисты компании и приглашенные именитые дизайнеры делились со студентами своим опытом.
«Умение работать с любыми поверхностями независимо от их текстуры и месторасположения является главным умением художника нашего времени», - отмечает директор отдела коммерческой графики компании «3М Россия» Адам Ларсон. – «Компания 3М является лидером в области рекламной графики и визуальных решений – от оформления транспорта и торговых точек, до вывесок, фасадов и витрин, и мы хотели, чтобы специалисты, которые сегодня работают в области архитектурного строительства и дизайна, знали, с помощью каких материалов они могут воплотить в жизнь любую свою идею». «Конкурс организован при участии агентства коммуникаций ProjectNext, которое уже 5 лет специализируется на проведении конкурсов в области дизайна и архитектуры.
За это время многие проекты победителей были реализованы, некоторые дизайн-объекты запущены в серийное производство в России и за рубежом. Среди постоянных участников конкурсов ProjectNext - не только талантливая молодежь, но и уже именитые дизайнеры и архитекторы. На конкурс ТЕРРИТОРИЯ 3М поступило много интересных и ярких работ, судить которые было не просто», - отмечает Мария Михайлова, PR-директор ProjectNext&OfficeNext. «Работы, присланные на конкурс, еще раз доказали, что на российском рынке много талантливых дизайнеров, готовых с изюминкой и изяществом преобразить любое, в том числе коммерческое пространство. Клиентам больше не нужно обращаться в западные агентства, чтобы получить предложение, подчеркивающее уникальность и индивидуальность бренда», - отмечает Мария Николаева, генеральный директор архитектурного бюро MAD ARCHITECTS. - «Сегодня каждый дизайнер знает, какое важное значение имеет материал, с которым он работает, как продукт себя поведет не только в момент сдачи проекта, но и спустя годы, и делает выбор в пользу тех материалов, которые будут служить клиенту и репутации проектировщика». Награждение победителей состоится в начале следующего года, но поздравления можно принимать уже сейчас!
Понравилась эта новость? Тогда жми