- SEO - это создание бренда в сети
- Недостаток организации как главная причина плохой видимости
- SEO - это надежная инвестиция в будущее
Во многих немецких компаниях SEO все еще не очень хорошо развита. Исследование показало, что особенно средний класс в сети теряет связь. И это может отомстить. Этих ошибок следует избегать любой ценой.
Взгляд в другую сторону не имеет смысла - SEO создает четкое представление о сети
В то время как крупные интернет-магазины давно создали рабочие места для специалистов по SEO и внесли огромное количество ноу-хау, большинство средних или небольших компаний не имеют так называемого «внутреннего SEO». Во всяком случае, передайте проблему агентству, а затем ежемесячно платите за то, чья внутренняя ценность на самом деле не может быть оценена.
Или вы просто передали тему в ИТ-отдел в надежде, что «они как-нибудь это сделают». Обе стратегии неизбежно приводят к отставанию в росте конкуренции в сети. Потому что SEO - это долгосрочная задача, которая должна быть интегрирована в онлайн-маркетинг.
исследование Mindshape недавно отметил, что многие немецкие компании все еще летают вслепую и поэтому не готовы к будущему.
SEO - это создание бренда в сети
Особенно в Германии часто наблюдается «невмешательство» в область SEO, которая может в конечном итоге отомстить. Даже компании, чья основная компетенция не находится в мире онлайн, рискуют по крайней мере нанести ущерб имиджу с непрофессиональным веб-сайтом без соответствующей стратегии.
Тем не менее, они имеют больше шансов потерять клиентов и долю рынка в долгосрочной перспективе из-за отсутствия или неправильной стратегии SEO. В офлайновом мире вы не оставляете свой бренд на волю случая, а продолжаете строить бренд, даже если успех трудно измерить. Однако структура бренда в сети может быть точно измерена.
Недостаток организации как главная причина плохой видимости
Последовательная стратегия обычно терпит неудачу из-за отсутствия организации. Если у вас нет проверенного SEO-специалиста, вы должны не просто оставить эту тему, а обратиться за компетентной внешней поддержкой.
Это не всегда должно быть большое, дорогое агентство. Часто ноу-хау опытного фрилансера достаточно, чтобы регулярно анализировать страницы, находить ошибки и раскрывать потенциал. И дать сотрудникам профессиональные отзывы о том, что они могут сделать лучше. Скажите: кто-то, у кого есть обзор того, что происходит на вашей домашней странице и как она развивается в конкурентной среде.
Рис. 99% оптимизация нашего сайта www.netselektor.de (Источник: Xovi)
SEO - это надежная инвестиция в будущее
В то время как социальные сети уже давно созданы во многих компаниях, SEO все еще довольно запущен. Но как бы ни развивались социальные сети, всегда есть поиск! В этом смысле SEO является надежной инвестицией в будущее, особенно если вы предлагаете товары или услуги, которые часто ищут.
Хорошие оптимизаторы быстро убедят вас убедительными аргументами, цифрами и постоянно увеличивающейся наглядностью того, что их работа окупается. Так что не смотрите дальше, но погрузитесь головой в тему.
Вы увидите: тема не такая сухая и техническая, и очень интересно посмотреть, как на самом деле используется веб-сайт и какие стратегии приводят к успеху в быстро растущей конкуренции за внимание. Потому что, где еще вы получаете такие немедленные отзывы и данные от своих целевых групп и можете ли вы измерить ценность вашего бренда онлайн в режиме реального времени?