Прежде чем делать что-либо еще, дизайн веб-сайта здравоохранения должен планировать поисковую оптимизацию. Слишком часто SEO остается забытым. И так же часто, плохо работающий веб-сайт будет нуждаться в капитальном ремонте или полной перестройке. Удивительно, но это часто случается.
Буквально на днях практикующий с гордостью спросил нас: «Что вы думаете о моем новом дизайне веб-сайта, посвященного здравоохранению?» Очевидно, это был постфактумный вопрос. Сайт был уже сделан. Они хотели аплодисментов, а не конструктивной критики. К сожалению, похвалить было мало.
Как и ожидалось, у благонамеренного веб-разработчика был «симпатичный» дизайн, потерпевший крах на двух фронтах. Во-первых, маркетинговой стратегии и тактики почти не было. И, во-вторых, сайт был лишен значимого влияния SEO. Короче говоря, этот веб-сайт не доставит эффективного сообщения, и, что еще хуже, посетители редко будут находить его в Интернете.
Healthcare Success постоянно просматривает веб-сайты, и мы рады помочь. (Пожалуйста связаться с нами сегодня.) К сожалению, веб-разработчики Do-It-Yourself (DIY) не достигли отметки по нескольким причинам. Плохая или несуществующая поисковая оптимизация (SEO) - худшее нарушение дизайна сайта здравоохранения. Без SEO он никогда не соединится с аудиторией. Ничего не делать - это расточительный расход и упущенная возможность.
Процесс планирования и разработки эффективного веб-сайта учитывает две основные аудитории. Сначала люди-посетители. Текст, визуальные эффекты, цвет и другие элементы дизайна передают маркетинговое сообщение. Большинство веб-дизайнеров-любителей никогда не выходят за рамки внешнего вида.
К сожалению, «то, что выглядит хорошо» часто может быть симпатичный яд для эффективного маркетинга и рекламы , Чтобы быть ясным, визуальные элементы веб-сайта здравоохранения очень важны. Но дизайн, графика, верстка и другие компоненты - это только часть факторов успеха.
Поисковые системы Интернета - Google, Bing, Yahoo и другие - другие соображения в дизайне сайта. Эффективная поисковая оптимизация включает в себя стратегии и тактики, благодаря которым сайт входит в число лучших и естественных списков страниц результатов поиска. Это означает большую видимость сайта и больше посетителей. SEO является важной частью цифровой маркетинговый план, который доставляет нужных вам пациентов ,
Идеальное время для планирования и создания SEO - с самого начала проекта. Поисковая оптимизация часто включает технические и невидимые методы. SEO - это постоянная проблема, отчасти потому, что Google использует примерно 200 факторов ранжирования. Имеет смысл работать над SEO от первоначального дизайна и сборки.
SEO с самого начала ...
Будь то новый медицинский сайт или обновление и обновление сайта, вот несколько примеров важных соображений SEO:
- Для мобильных устройств: внешний вид рабочего стола - не единственная сцена для вашего сайта. Это должно быть легко читаемым на вездесущих маленьких экранах планшетов и смартфонов. Лучше, чем половина онлайн-поиска с помощью мобильного устройства. А Google - крупнейший из поисковых гигантов - назначает штраф за «недружелюбную мобильность».
- Crawler-Friendly: поисковые системы просматривают контент веб-сайта с помощью роботов, которые индексируют веб-страницы. Если сайт отформатирован таким образом, что он является недружественным или «плохим» для роботов, сканирующих ваш сайт, рейтинг поиска, вероятно, также будет низким.
- Скорость работы сайта: интернет-пользователи требуют, чтобы сайты и страницы появлялись мгновенно. Высокая скорость сайта является плюсом для производительности SEO, а также повышает удобство работы с пользователем. План и создание веб-сайта могут обеспечить хорошую скорость и хороший опыт.
- Optimized Rich Snippets: название может быть незнакомым, но каждый видел дополнительные фрагменты информации, которые помогают уточнить содержание страницы для поисковой системы и посетителя. Оптимизация этих функций помогает связать поиск посетителя с соответствующим контентом.
Поисковая оптимизация - сложный и зачастую технический процесс. SEO это не DIY. Дополнительные соображения включают архитектуру и навигацию, функциональность, безопасность и многие другие факторы. Вы можете связаться с нами для профессиональной помощи. Но обратитесь за помощью, прежде чем приступить к дизайну и разработке вашего сайта здравоохранения.
Стивен Джейкобс
Стив Джейкобс
SEO менеджер в сфере здравоохранения успеха
Будучи SEO-аналитиком и менеджером Healthcare Success, Стивен Джейкобс курирует долгосрочную стратегию поисковой оптимизации, помогающую врачебной практике. Он специализируется на том, чтобы оставаться на переднем крае постоянно меняющейся отрасли, разрабатывая стратегии SEO для создания аудитории, увеличения посещаемости веб-сайта и привлечения квалифицированных клиентов, которые приносят долгосрочный успех.