Консорциум World Wide Web (W3C)

  1. Наступающий: W3C Workshop по веб-играм W3C объявил сегодня Семинар по веб-играм 27-28 июня 2019 года, в Редмонде, штат Вашингтон, США. Мероприятие организовано Microsoft. Этот семинар направлен на то, чтобы собрать вместе поставщиков браузеров, разработчиков игровых движков, разработчиков игр, дистрибьюторов игр и производителей устройств, чтобы обогатить открытую веб-платформу дополнительными технологиями для игр, включая экшн, казуальные игры, шутеры от первого лица (FPS), многопользовательские онлайн-сражения. арена (MOBA), многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), спортивные игры и игры виртуальной реальности / дополненной реальности (VR / AR). Посещение является бесплатным для всех приглашенных участников и открыто для общественности, независимо от того, являются ли участники W3C. Ожидаемые темы для обсуждения включают в себя: Рендеринг 3D-графики: высокоприоритетные функции для игр AAA, спецификации, сроки Многопоточность: фоновый рендеринг (OffscreenCanvas), состояние SharedArrayBuffer WebAssembly: дополнительные функции, позволяющие сделать Web лучшей целью для создания игровых движков, отладки, привязок к новым и существующим веб-API, определенным в Web IDL. Облачные игры: улучшения в технологиях веб-потоков API ввода в игру: определение физического расположения клавиш на игровом контроллере, поддержка расширенных функций контроллера, поддержка специфичных для игры контроллеров Музыка / звуковые эффекты в играх: улучшения Web Audio и связанных с ними API, механизмы использования новых устройств ввода / вывода звука, генеративная музыка, перенос аудио движков в Интернет Защита игровых активов: модели, код, игровая логика, исследование Devtools Управление игровыми активами: механизмы загрузки и хранения сотен МБ ресурсов в фоновом режиме, упаковка для автономного исполнения Доступность и интернационализация игры: API, семантика, методы рендеринга, обработки, персонализации, настройки, взаимодействия и т. Д. Для обеспечения доступности игр и решения возможных проблем интернационализации. Для получения дополнительной информации о семинаре, пожалуйста, смотрите детали семинара и инструкции по подаче , Выражения заинтересованности и позиции должны быть представлены до 10 мая 2019 года . W3C празднует 30-летие Интернета
  2. Отчет о семинаре W3C: строгая аутентификация и идентификация
  3. Наступающий: Второй Семинар W3C на Сети вещей

Наступающий: W3C Workshop по веб-играм

W3C объявил сегодня   Семинар по веб-играм   27-28 июня 2019 года, в Редмонде, штат Вашингтон, США W3C объявил сегодня Семинар по веб-играм 27-28 июня 2019 года, в Редмонде, штат Вашингтон, США. Мероприятие организовано Microsoft.

Этот семинар направлен на то, чтобы собрать вместе поставщиков браузеров, разработчиков игровых движков, разработчиков игр, дистрибьюторов игр и производителей устройств, чтобы обогатить открытую веб-платформу дополнительными технологиями для игр, включая экшн, казуальные игры, шутеры от первого лица (FPS), многопользовательские онлайн-сражения. арена (MOBA), многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), спортивные игры и игры виртуальной реальности / дополненной реальности (VR / AR). Посещение является бесплатным для всех приглашенных участников и открыто для общественности, независимо от того, являются ли участники W3C.

Ожидаемые темы для обсуждения включают в себя:

  • Рендеринг 3D-графики: высокоприоритетные функции для игр AAA, спецификации, сроки
  • Многопоточность: фоновый рендеринг (OffscreenCanvas), состояние SharedArrayBuffer
  • WebAssembly: дополнительные функции, позволяющие сделать Web лучшей целью для создания игровых движков, отладки, привязок к новым и существующим веб-API, определенным в Web IDL.
  • Облачные игры: улучшения в технологиях веб-потоков
  • API ввода в игру: определение физического расположения клавиш на игровом контроллере, поддержка расширенных функций контроллера, поддержка специфичных для игры контроллеров
  • Музыка / звуковые эффекты в играх: улучшения Web Audio и связанных с ними API, механизмы использования новых устройств ввода / вывода звука, генеративная музыка, перенос аудио движков в Интернет
  • Защита игровых активов: модели, код, игровая логика, исследование Devtools
  • Управление игровыми активами: механизмы загрузки и хранения сотен МБ ресурсов в фоновом режиме, упаковка для автономного исполнения
  • Доступность и интернационализация игры: API, семантика, методы рендеринга, обработки, персонализации, настройки, взаимодействия и т. Д. Для обеспечения доступности игр и решения возможных проблем интернационализации.

Для получения дополнительной информации о семинаре, пожалуйста, смотрите детали семинара и инструкции по подаче , Выражения заинтересованности и позиции должны быть представлены до 10 мая 2019 года .

W3C празднует 30-летие Интернета

Сегодня мы отмечаем 30-летие Интернета и через несколько месяцев мы будем праздновать 25-летие W3C, разрабатывающего открытые стандарты и руководящие принципы, которые стимулируют инновационные приложения, прибыльную коммерцию и свободный поток информации и идей Сегодня мы отмечаем 30-летие Интернета и через несколько месяцев мы будем праздновать 25-летие W3C, разрабатывающего открытые стандарты и руководящие принципы, которые стимулируют инновационные приложения, прибыльную коммерцию и свободный поток информации и идей.

В марте 1989 года сэр Тим Бернерс-Ли писал в ЦЕРНе: Управление информацией: предложение С изложением Всемирной паутины. Сегодня, 30 лет назад, меморандум Тима должен был революционизировать общение по всему миру.

W3C и его сообщество, приверженные основным ценностям открытой сети, которая способствует инновациям, нейтральности и функциональной совместимости, устанавливают видение и стандарты для Интернета, гарантируя, что строительные блоки сети открыты, доступны, безопасны, интернациональны и разработаны через сотрудничество глобальных технических экспертов.

Сегодня мы празднуем сеть, которая:

  • Универсальный, международный и по-настоящему «всемирный».
  • Доступно на любом устройстве, для любого типа информации, на любом языке.
  • Доступно для людей с ограниченными возможностями.
  • Без лицензионных платежей и построен на открытых стандартах.
  • Мощный - Open Web Platform делает веб-страницы сами по себе мощными инструментами.
  • Преобразование того, как бизнес делается; улучшение доставки, повышение удовлетворенности пользователей и снижение затрат.

Вы можете Узнайте больше о праздновании и послушайте, что сказал сэр Тим Бернерс-Ли, когда его спросили, какой частью работы W3C он больше всего гордится в блоге W3C.

Отчет о семинаре W3C: строгая аутентификация и идентификация

W3C опубликовал сегодня   доклад   из   W3C Workshop по строгой аутентификации и идентификации   состоялась 10-11 декабря 2018 года в Редмонде, штат Вашингтон (США) W3C опубликовал сегодня доклад из W3C Workshop по строгой аутентификации и идентификации состоялась 10-11 декабря 2018 года в Редмонде, штат Вашингтон (США).

W3C собрал экспертов сообщества для серии дискуссий по строгой аутентификации и идентификации. Мы смотрели на работу над стандартами Веб-аутентификация а также Подтверждаемые претензии и возможности для будущей работы, включая распределенные идентификаторы и аттестацию. Участники поделились мотивирующими примерами использования, которые могли бы помочь с помощью веб-технологий, от входа в веб-приложение до отслеживания цепочки поставок, предоставления государственных услуг, авторизации лицензий, медицинского обслуживания и финансовых транзакций. Презентации и дискуссионные обсуждения помогли выявить пробелы и взаимодействие между рабочими областями. отчет о семинаре описывает текущее состояние дел и предлагает ссылки на новые рабочие предложения в сообществе W3C и вокруг него.

W3C благодарит Microsoft за хостинг, Программный комитет для организации, и все участники за их вклад.

Наступающий: Второй Семинар W3C на Сети вещей

W3C объявил сегодня   Второй семинар по Сети вещей   3-5 июня 2019 года, в Мюнхене, Германия W3C объявил сегодня Второй семинар по Сети вещей 3-5 июня 2019 года, в Мюнхене, Германия. Мероприятие проводится Siemens.

Этот семинар распространяет выводы рабочей группы W3C «Сеть вещей», основанные на ее работе по стандартизации, и обсуждает дальнейшие действия с более широким кругом заинтересованных сторон. Чтобы раскрыть потенциал открытой экосистемы и открытых рынков, семинар обсудит, как уменьшить фрагментацию IoT-ландшафта и будущее направление открытой стандартизации W3C WoT. Основное внимание уделяется выявлению и использованию услуг в рамках определенных технологий IoT, чтобы обеспечить новые варианты использования, такие как общий мониторинг и контроль активов от нескольких поставщиков, взаимосвязь различных областей применения и создание цифровых двойников физических устройств.

Объем включает в себя:

  • Междоменные бизнес-модели, варианты использования и сценарии:
    • Сценарии взаимодействия для потребительского, промышленного, экологического, энергетического менеджмента, здравоохранения, автомобилестроения и интеллектуальных городов
    • Создание общей экосистемы приложений IoT (инструменты, торговые площадки, безопасность и т. Д.)
    • Взаимодействие по развивающимся стандартам IoT (например, OCF, OPC, LWM2M, OneM2M и т. Д.)
  • Потребности в стандартизации:
    • Архитектура
    • Приложения
    • Безопасность и конфиденциальность

Для получения дополнительной информации о семинаре, пожалуйста, смотрите детали и инструкции по подаче , Выражение заинтересованности и позиции должны быть представлены к 7 апреля 2019 года .

Авторизация

Реклама

Реклама

Архив сайта

    Как путешествовать и зарабатывать деньги
    Согласились бы вы путешествовать в свое удовольствие по разным городам и странам и при этом зарабатывать? Наверняка многие ответят утвердительно. Если вы хотите начать зарабатывать, путешествуя, велкам!

    Сонник: путешествие, к чему снится путешествие — полное толкование снов
    Во время сна мы путешествуем по закоулкам своего подсознания. Нам снятся самые разные сны — цветные и черно-белые. Иной раз подумаешь, что приснившееся сновидение могло прийти только к алкоголику или

    10 Доступных способов путешествовать по миру бесплатно
    10 Доступных способов путешествовать по миру бесплатно Путешествия! Как много в этом слове! Путешествия — это мечта! И все это действительно так. Хотя наверняка сейчас найдется немало скептиков, которые

    10 способов путешествовать по миру бесплатно
    Пуууутешествия! Как много в этом слове! Радость новых впечатлений, яркость неизведанных эмоций и огромный восторг, который даже взрослых и серьезных людей способен превратить в искренних, радующихся свободе

    По миру без виз
    В мае завершился очередной сумасшедший проект профессионального путешественника и писателя Валерия Шанина: кругосветное путешествие, в ходе которого туристам ни разу не пришлось заходить в иностранные

    Можно ли беременным путешествовать?
    Вот оно, свершилось! Новость о скором пополнении в семье не только радует, но и порой заставляет кардинально поменять все планы на жизнь. И это понятно – будущая мамочка очень переживает о своем драгоценном

    Как позволить себе путешествовать по миру: советы
    Знаете ли вы, что вам не нужно иметь много денег или высокооплачиваемую работу, чтобы путешествовать. Некоторые люди не решаются отправиться в путешествие и лишают себя, возможно, самых эпических приключений

    5 сомнительных способов перемещаться во времени
    Эммет Браун утверждал, что достаточно разогнаться на "Делориане" , чтобы попасть и в прошлое, и в будущее. Хотя многие имеют дерзость не согласиться со светочем и предлагают свои теории. Впрочем, они

    Как путешествовать и зарабатывать деньги, или Творческий бизнес в дороге
    Наверняка многие ответят утвердительно. Но вот незадача: нет ни средств, ни возможности, ни даже идеи, как это можно воплотить в жизнь. Но отчаиваться рано: с последним пунктом поможет разобраться Дарья

    Как путешествовать - Валерий Шанин, скачать книгу бесплатно
    Э та книга для всех, кто уже собирается в заграничный вояж или еще только мечтает о поездках за границу. В ней рассказывается о препятствиях, стоящих на пути самостоятельного путешественника, и о способах


Облако тегов